«Йехуизм» И.И. Гарин. Том 1 (конспект)

Оказывается, «Йехуизм» И.И. Гарина — это 10-томник. В интернете вы найдете только 2 тома. В 2017 году мы связались с Игорем Ивановичем и он рассказал нам, куда делись остальные книги.


Владимир 30 мая 2017 года в 23:43

Здравствуйте, Игорь Иванович!
Вы делаете великую работу. Спасибо вам большое.
Возник вопрос. Обыскал весь интернет не могу найти все тома Йехуизма, смог купить только первые два. Подскажите, издавались ли остальные тома? Возможно вы знаете, где их можно приобрести?

Игорь Гарин 31 мая 2017 года в 09:44

Уважаемый Владимир! Первые два тома 10-томника «Йехуизм» опубликованы большим тиражом и поступили в массовую продажу. Но после вмешательства прокуратуры и поступивших издателю угроз 8 набранных версток остальных томов были рассыпаны в 1994 году. Позже мне все же удалось допечатать их малыми тиражами, достаточными лишь для поступления в крупнейшие библиотеки страны, в т.ч. в Москве и Петербурге. Приобрести печатные экземпляры негде, ибо даже у меня самого осталось только 2 комплекта. Впрочем, у меня в распоряжении есть электронные версии тт. 3-10. Если Вас интересует какая-то специальная тема по тоталитаризму, то я готов выслать Вам электронную версию соответствующего тома.

Владимир 31 мая 2017 года в 10:06

Мы занимаемся темой подмены понятий, как переписывали словари. Уже набрали более тысячи понятий. С ними, читаем ваши книги, они совсем по другому воспринимаются. Ваши тома, многое объяснили в нашей ментальности. Мы будем рады за все, что вы сможете прислать.

Игорь Гарин 31 мая 2017 года в 11:31

Владимир, для высылки материала мне необходим электронный адрес. Кроме того, прошу учесть, что все тома — в формате PageMaker 7.0, то есть эту программу надо установить на компьютере. Переработка в формат ворд отрицательно сказывается на качестве текста. Все 8 томов я прислать не смогу, но 2 вышлю.

Владимир 31 мая 2017 года в 11:42

Здорово! Почта: vladimi*****@yandex.ru
Спасибо!

Владимир 1 июня 2017 года в 22:07

Здравствуйте, Игорь Иванович!
Мы сегодня были в Большой Ленинской Беблиотеке в Москве. Мы отксерили том 3 первую, вторую и третью книги. Больше у них не было. Будем рады если вы сможете выслать что-то кроме этого. Или может быть подскажете, где ещё могут быть недостающие тома.

Игорь Гарин 3 июня 2017 года в 13:06

Уважаемый Владимир, мои представители передавали в эту библиотеку все 8 допечатанных томов в конце 90-х гг. Удивительно, что Вы обнаружили там только 3. Последние два тома постараюсь выслать Вам по электронной почте, но учтите, что они — в программе PageMaker 7.0, которую нужно установить на Вашем компьютере. Просьба подтвердить получение.


У Джоната Свифта в «Путешествие в страну гуигнгнмов», еху – это нелюди.

Документ содержит важные мысли книги, а также подтверждающие, опровергающие или поясняющие цитаты других авторов. Данный материал не заменит книги, но поможет в ее понимании. Рекомендуем изучить его перед тем, как приступить к прочтению книги.

И.И. Гарин.Йехуизм. Харьков 1994г. Том 1

Мы не мыслим инакомыслия без ненависти. Оттого в нашей культуре так много вражды: любое несогласие тождественно оскорблению, недоброжелательству, злобе. 19

Наша главная профессия – вершить суд. И мы истово исполняем её, жаль только, не над собой. 48

Очень любопытный парадокс – и очень поучительный. Когда бегут крысы – это опасно, но пожар можно погасить. А вот когда бегут капитаны, значит – что-то случилось…

Что-то случилось…

Следовало бы поразмыслить… 50

Да, мы видим мир глазами рода. Даже порывая с ним. – Происхождение обязывает. Социально-генетический взгляд.

И вот это-то пугает, бесит, отравляет жизнь… Он смотрит на мир глазами всего этого беспробудного, пьяного, согбенного, беспринципного, ворующего, грошового лысогорья… глазами рабочих слободок провинциальных, забытых богом городов и весей… все тех же убогих уездных сапожников, портных, металлистов…

Узкий взгляд…

Увы, у него нет за плечами ни то что сорока – даже одного поколения профессоров, или художников, или хотя бы бездельников-аристократов. Даже просто обученных грамоте выше церковно-приходской школы. Голь, пьянь и мат – вот его род, вот его происхождение. Но не оно его гнетёт, а наследственность, глазами которой видит он мир.

(Да, он максималист – но он ведь русский!..)50

Гейне был прав: там, где сжигают книги, в конце концов сжигают людей.

Но нет даже необходимости в крайностях: там, где книги не сжигают, потому что не издают, потому что не пишут, потому что не осмеливаются даже думать, там, где иная мысль не может быть даже подумана, там… там… там…

Ещё в 1924-г Борис Эйхенбаум писал: « На нас хлынуло средневековье – идея социализма и коммунизма приняла форму государственной религии, которая действует совершенно аналогично средневековой духовной власти – вплоть до инквизиции и проч. Идёт борьба против научной мысли как таковой. Время страшное…»

Коммунизм открыл дорогу не таланту, а серости, подлости, тупости. Преступление против разума состояло не столько в борьбе с «буржуазной» культурой и наукой, сколько в искоренении мысли как таковой. Дебилизм подпитывали не столько плоды пьяных зачатий, сколько результаты трезвых чисток.

«Следует устранить различия между предметами, ограничить публикацию оригиналов и прекратить преподавание, философии, логики.

В высшее учебные заведения следует принимать, прежде всего,  таких людей, которые родом из низших слоев народа и которых не интересует получение глубоких знаний по специальности, а только диплом»

Газета «Демократическая Россия» №4 1990г

И полезли люмпены вверх, работая локтями: кто был ничем, тот станет всем. И – становились. Да ещё как: вчера – забулдыга и профан, сегодня – член комбеда, завтра народный комиссар.

Звёздный час дурака! Бездарь, тупица получил режим наибольшего благоприятствования и стал в Росси фигурой!

«Противоестественный отбор на никчёмность вёл не только к уничтожению лучших – к культивированию худших, ко всей той ничтожной, злобной и жестокой мрази, что довела страну до такой стадии вырождения, что обратный её ход к цивилизации и культуре стал проблематичным.

Сейчас снова трещит радио: партия должна перейти в наступление.

В какое ещё наступление?

Геноцид? – Уже сделали.

Земля? – Уже изуродовали.

Генофонд? Уже изувечили.

В какое ещё наступление? Последней крови? А может быть, уже не крови – сукровицы?

Ну, допустим, они «вылезут из окопов» и снова возьмут власть. Они возьмут власть в разваленной, разворованной, обезумевшей стране. Они уже не те, что были даже десять лет назад, когда рабов заставляли вкалывать призывами и бичами. Как ею управлять? Об этом «вылезшие из окопов» не имеют даже понятия…

Мы научились только врать. Враньё стало понятием, признаком ума. Обмануть, обдурить, облапошить, размахивая непобедимым знаменем марксизма-ленинизма. Эта светлая наука стоит на двух действиях: стрелять и врать. Детское слабоумие вознесено в ранг государственной политики. За враньё дают звания, за слабоумие повышают в чинах. 54

«Назначаемых партией руководителей, которые нанесли ущерб нашему делу или вызвали недовольство среди подчиненных нельзя привлекать к судебной ответственности.

При грубых ошибках их следует исключить и назначить на другой соответствующий или более высокий пост. В крайнем случае, их необходимо определить на какую-нибудь руководящую должность и зачислить в кадровый резерв.»

Газета «Демократическая Россия» №4 1990г

Умные люди учатся, чтобы знать, ничтожные, — чтоб их знали. 154

Сегодня мы знаем, что голая женщина или роскошный лимузин на обложке оказывает неизмеримо большее воздействие на мысли и поведение человека, чем Платон, Аристотель, Кант, Гегель и Маркс вместе взятые. Сегодня нужны не рассуждения, а голые символы – лучше всего секса и потребления.

Эта книга для тех, для кого жить – значит размышлять. 164

Отсутствие сомнений – первый признак тоталитарного сознания. У него – свой миф, свои святые книги, свой незыблемый бог, а остальное – от дьявола. Если природа вещей вступает в противоречие с тоталитарным сознанием, оно отбрасывает природу вещей, но не «святые идеалы» — ниноандреевский синдром. К сожалению, вводя этот термин, мне приходится впустить эту дебильную фашистку в историю, но ведь не вычеркивать же эсесовцев из её…172

Многозначность слов делает науку невозможной. Вот посему мы бдительно охраняем единственность и строгость определений. 187

Если кто-нибудь выдаётся среди нас – пусть уходит и выдаётся среди других.

Читатель, стой! Вернись! прочти ещё раз. Ибо это – высшая наша суть: пусть уходит… Или затаится. Или прикинется. Перевоплотится. Станет как все.

Деградация начинается отсюда! 211

Сначала власть, а затем дело, возможно, дойдёт и до вас. Но до нас дело никогда не доходило, да и самих нас, как личностей, не замечали, были только «массы» и «классы», обречённые вести кровавую борьбу ради всеобщего уравнивания всех до степени бедности. А если дело до нас всё-таки доходило, то – в виде массовых же казней, подавления свобод, учреждения кровавых, деспотических режимов, концлагерей, оболванивания, уничтожения культуры и народных традиций.

Антимарксизм направлен не против идеалов гуманизма, а против человеческого зверства. 212

Величайшим преступлением марксизма – в том, что он съел именно те 70 лет истории, которые были решающими для создания современного экономического облика мира, которые делают историю невосполнимой и потому особенно трагичной. Это – как отобранная юность и зрелость, когда сразу, минуя жизнь. превращаешься из четырёхмесячного младенца в умирающего старца… Любые другие бы 70 лет, но только не эти… 224

Некогда Фрейд заметил, что человек, выполняющий абсурдные действия, внушённые ему под гипнозом, всегда находит «рациональные» объяснения своим нелепым поступкам. Когда я слушаю бесконечные «обоснования» преимуществ однопартийной системы, или превосходств социалистической нищеты над капиталистическим изобилием, или достоинств подневольной свободы при йехуизме, мне кажется, что происходит даже не обман, а массовый гипноз – у гипнотизирующих и у гипнотизируемых. И не просто гипноз – имеет нечто некое мазохистское удовольствие, получаемое всеми – внушающими и внушаемыми – от этого иррационально-«логического» словесного поноса. 229

Человеческий ум, подчиняясь закону причинности, старается, как известно, объяснить все свои решения понятными мотивами. Ещё Спиноза прекрасно выразил это в следующих словах: «Если бы брошенный человеческою рукою камень мог думать, то он, наверное, вообразил бы себе, что он летит, потому что хочет лететь». Многие душевные состояния, равно как и поступки, в которых мы вполне отдаём себе отчёт, являются последствием причин, которых мы не сознаём. Тогда мы придумываем для них мотивы, удовлетворяющие нашей потребности находить во всём ясную причинность, и охотно убеждаем себя, что мы нашли им верное объяснение.

Макс Нордау. Вырождение. (1893г.) Москва1995г (Симон Зюдфельд 29 июля 1849г.)

Когда живёшь в культуре лжи… 230

«Необходимо сделать все возможное, чтобы приказы и решения – как юридические, экономические, так и административные – содержали элемент неконкретности»

Газета «Демократическая Россия» №4 1990г

Зло – в полуобразованности. Мудрецу не нужен закон, у него есть разум, говорили в древности.

А полуобразованность – это  то, что Библия назвала словом хам. Хам – человек, чуть хвативший просвещения. Настолько, чтобы не бояться нарушить табу. Но не настолько, чтобы своим умом и опытом дойти до правильных истин.

Мы – это ставший явью грядущий хам, бесцеремонно назвавший себя прогрессивным.

«В тесной квартире и мыслить тесно» Достоевский. 232

Величайшее зло тоталитаризма в том, что даже рухнув, он производит себя. Как на развалинах диктатуры обычно возникает новая, так на разрушенном сознании изнурённого народа нельзя враз переделать в милосердие, закат тоталитаризма еще более мрачен, чем его подъём… 235

Оказалось: трёх поколений достаточно для… вырождения. Первое – искатели, второе – потребители, третье – наплеватели-грабители. 245

Если я порой говорю чужими словами, то лишь для того, чтобы лучше выразить себя. 283

И когда я принимаюсь рассуждать обо всём, что только приходит мне на ум, не прибегая к сторонней помощи и пользуясь только своими природными данными, то я начинаю понимать, насколько, по сравнению с древними, я ничтожен и слаб, тяжеловесен и вял, — и тогда я проникаюсь жалостью и презрением к самому себе. Но в то время я и поздравляю себя, ибо вижу, что мои мнения имеют честь совпадать иной раз с их мнениями и что они подтверждают их правильность. Меня радует также и то, что я сознаю – а это не всякий может сказать про себя, — какая пропасть лежит между ними и мною. 294

«Боязнь влияний свидетельствует о духовной бедности» Анре Жид 295

Чернь, вопреки своему безразличию, питает глубинную апатию ко всему, что не состоянии постичь. 330

Масса люто ненавидит интеллигенцию и так будет во все времена. «Я ценю любого дворника куда больше, чем какого-профессора. Профессор откроет одну бациллу и носится с этим всю жизнь, дворник же одним взмахом метлы сметает миллиарды бацилл и ничуть этим не чванится» — этой фразой фюрер Трудового фронта Роберт Лей неизменно срывал бурные, долго несмолкающие овации на массовых рабочих митингах. 330

«… чтобы произвести полный суд над чем бы то ни было, нужно быть выше того, которого судишь. Можно делать замечанья…, можно давать и мненья и советы, но… объявлять его решительно помешавшимся…, называть лжецом и обманщиком, надевшим личину набожности, приписывать подлые и низкие цели это такого рода обвинения, которых я бы не в силах был возвести даже на отъявленного мерзавца, который заклеймён клеймом всеобщего презрения… Не мешало бы подумать прежде, чем произносить такое обвинение: «Не ошибаюсь ли я сам? Ведь я тоже человек. Дело здесь душевное…» Гоголь 334

Думать – значит создавать себе еще одну проблему. Многие интеллектуалы уже отказываются от дурной привычки. Над всем, что создано их разумом, они поднимают сейчас новый и очистительный лозунг: «Смысла нет ни в чём!» 339

В регулировании поведения тоталитаризм пришёл к тому, чем кончилась примитивная община – к абсолютной регламентации. Но если дикари регламентировали церемониал, то в нашем (каллокаиновом) обществе регламентирована духовность, сама мысль. Являясь высшей формой дикости, тоталитаризм позаимствовал у варварства многие атрибуты – способы создания коллективного сознания и групповой солидарности, изощрённую обрядовость, насильственные приёмы психического воздействия, насаждение массовых психозов. 350

События – не история. Исторические памятники – не история. История – это человеческие чувства. 376

Народ и масса – не одно и то же. В самых цивилизованных обществах существует народ, но существует и масса, которая мало чем отличается от первобытной орды. Масса всегда настроена конформистски и способна лишь на подражание. Согласно всем современным концепциям истории – Шпенглера, Тойнби, Короче, Хейзинги, Унамуно, Ортеги, Хайдеггера, Ясперса, — становясь достоянием орды, культура неизбежно мельчает и варваризуется. Революции – почти всегда взрывы дикости в отсталых сообществах, — считает Ортега. 384

Наши школьные учебники по истории – рассадники исторической лжи. 392

Партия по самой своей сути есть коррупция. Дело ещё ладится, покуда различные партии не спускают друг с друга глаз. Одна партия, лишённая контроля, — это коррупция, распущенность и ничего больше. Она подавляет каждый намёк на критику и правду в прессе, книгах, общественности, вплоть до разговоров в кругу семьи, и делает это по необходимости, так как само существование этой банды кровопийц-ашантиев покоится на молчании жертв.

Большевистское правительство не имеет ничего общего с государством в нашем смысле, каковым была петровская Россия. Подобно кипчаку, царству «золотой орды» в монгольскую пору, оно состоит из господствующей орды – именуемой коммунистической партией – с главарями и всемогущественным ханом, а также с несметной покорной и беззащитной массой.

Партии – это когда безработные организуются бездельниками. 416

Конспект И.И. Гарин. «Йехуизм» Том 2 и переписка с И.И. Гариным по ссылке.

Sapienti Sat